Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

25-07-2024

Поставка круп, в том числе в целях социального обеспечения (#79545344)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 10 255 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0843500000224004418
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка круп, в том числе в целях социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Нуякшева Наталья Александровна
Телефон: 7-3522-429387-0
Факс: 7-3522-429305
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МИТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ НЕМИРОВА А.Д.". Место нахождения: Российская Федерация, 641315, Курганская обл, Кетовский р-н, Митино с, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 15. Почтовый адрес:Российская Федерация, 641315, Курганская обл, Кетовский р-н, Митино с, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 15. Телефон: 7-35231-38503. Адрес электронной почты: ketovohozotdel@mail.ru Ответственное лицо: ПЛЕХАНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 14:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 255 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243451001270945100100100080011061000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 641315, Курганская область,Кетовский МО, с.Митино, ул.Советская, д.15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000004 Килограмм 84 69 5796
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000005 Килограмм 10 38 380
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 20 58.23 1164.6
Хлопья овсяные 10.61.33.111-00000003 Килограмм 16 47 752
Крупа ячневая 10.61.32.115-00000003 Килограмм 10 31 310
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 20 40 800
Пшено 10.61.32.114-00000004 Килограмм 22 47.83 1052.26


Итого: 10254.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 512.74 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403433000086001
Номер позиции 202403433000086001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Митино (крупы)2024.xlsx

ПК крупы.docx

Описание объекта закупки3215638.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов (контейнер для сбора проб) (Реестровый номер 2024.053533)
В целях капитального ремонта разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту административного здания ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Горького, 56, в рамках субсидии из областного бюджета на иные цели на проведение капитального ремонта
Расходные материалы медицинского назначения (Простыни из нетканых материалов, рулонные)
Приобретение и установка водогрейных котлов на объекты жизнеобеспечения муниципальной собственности на котельные Тарского муниципального района Омской области, в рамках мероприятия "Приобретение и (или) установка (монтаж) технологического оборудования, трубной продукции теплотехнического и водохозяйственного назначения"
Оказание услуг по техническому обслуживанию с заменой запасных частей автоматического коагулометра «Technology Solution 190»
Поставка медицинских расходных материалов (материал для наложения гипсовой повязки) (Реестровый номер 2024.053511)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.