Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

07-06-2024

Поставка продуктов питания (молока и кисломолочной продукции) для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской области, в т.ч. в целях социального обеспечения (#78622081)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 3 049 990 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0843500000224003330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (молока и кисломолочной продукции) для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской области, в т.ч. в целях социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ. РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, Д. 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ. РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, Д. 20
Ответственное должностное лицо Озёрная Наталья Александровна
Телефон: 7-3522-429355
Факс: 7-3522-429305
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru
Дополнительная информация: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 641100, Курганская обл, УЛ КИРОВА, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 641100, Курганская обл, УЛ КИРОВА, Д. 12. Телефон: 7-35245-22141. Адрес электронной почты: rono-shumikha@yandex.ru Ответственное лицо: БУНЬКОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643375420004300 л/с БИК 013735150

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 049 990 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243452409726945240100100100220000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г Шумиха ул. Кирова 46 г Шумиха ул. Октябрьская 41 г. Шумиха ул. Островского 83 г. Шумиха ул. Коваленко 26а г.Шумиха ул. Российская 73 г. Шумиха ул. Кирова 5 г. Шумиха ул. Ленина 55 г.Шумиха, ул. Белоносова, 53 Шумихинский р-н, с.Каменное, ул .Парковое кольцо г.Шумиха, ул.Советская,36 Шумихинский р-н, с. Каменное, ул. Центральная ,2 с. Карачельское, ул. Центральная, д.63 с. Крутая горка, ул.Школьная, д.21 с. Карачельское, ул.Красноярская, д.17 с. Крутая горка, ул.Центральная, д.3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Молоко питьевое 10.51.11.000-00000008 Литр; кубический дециметр 26000 78.67 2045420
Кефир 10.51.52.140-00000008 Килограмм 500 89.58 44790
Йогурт 10.51.52.110-00000004 Килограмм 2500 95.16 237900
Сметана 10.51.52.200-00000002 Килограмм 1600 290.95 465520
Снежок 10.51.52.200-00000002 Килограмм 2600 98.6 256360


Итого: 3049990 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 152499.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401436000057001
Номер позиции 202401436000057001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦ Поставка продуктов питания (молока и кисломолоч....xlsx

проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА молоко.docx

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ молоко.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов
Поставка имплантируемых изделий № 26-1
Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания лечебного корпуса (Литер Н) (кадастровый номер 45:25:030306:417) (225)
Поставка мебели для входной группы и гардероба
Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Поставка трибуны сборно-разборной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.