Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

13-12-2023

Поставка колбасных изделий (#74993380)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 79 042 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0843500000223008005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка колбасных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Тратонина Яна Владимировна
Телефон: 7-3522-429307
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта указан в приложении к извещению «Проект контракта» и включает в себя срок поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), срок приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), срок оплаты заказчиком принятых товара (работы, услуги), взаимодействие сторон при исполнении, изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности. Учитывая, что срок исполнения контракта зависит от фактической даты его заключения, определить которую на этапе размещения извещения об осуществлении закупки не представляется возможным, сроки исполнения контракта указаны ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНИРУЕМОЙ даты заключения контракта. Государственное бюджетное учреждение «Шадринский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» 641886, Курганская обл., г. Шадринск, Мальцевский тракт, 22 Тел: 8(35253)3-68-75 e-mail: shddi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2023 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 79 042 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232450200073145020100100450021013323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с приложением к извещению «Проект контракта»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные 10.13.14.110-00000014 Килограмм 130 332.44 43217.2
Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные 10.13.14.110-00000018 Килограмм 120 298.54 35824.8


Итого: 79042.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3952.10 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303432000118001
Номер позиции 202303432000118001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Проект контракта Колбасные изделия.docx

Описание объекта закупки 2962858.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЗК и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского изделия (Лейкопластырь)
На поставку специализированного продукта для диетического (лечебного) питания (смесь энтеральная) для медицинского применения в целях социального обеспечения Лот 2
Поставка расходного материала (парафин, озокерит)
Парафиновая заливочная среда ИВД
Поставка продуктов питания (зелень свежая)
Поставка автомобильного топлива с использованием смарт-карт или иных подобных карт в 1 квартале 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.