Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

12-12-2023

Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской области (#74957546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 1 475 324 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0843500000223007956
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233452409726945240100100270010000000
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4501214152
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Контактное лицо Нуякшева Наталья Александровна
Телефон: 7-3522-429355
Факс: 7-3522-429305
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru

Заказчик

Организация ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4524097269

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с приложением к извещению "Проект контракта"

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.12.2023 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.12.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 14753.24 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 1900 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 150 рублей
Стоимость: 285000 рублей
Код по ОКПД2: 10.71.11.121 Булочные изделия из пшеничной муки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 5800 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 62.03 рублей
Стоимость: 359774 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 15000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55.37 рублей
Стоимость: 830550 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦПоставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий....xlsx)
  • Проект контракта (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА хлеб.docx)
  • Описание объекта закупки (Техническое задание) (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ хлеб.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА и инструкция по ее заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.