Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

02-12-2022

Поставка продуктов питания (хлеб) (#67023386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (хлеб)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (хлеб)
Номер закупки: 0343200025522000098
Идентификационный код закупки:
  • 222452600132545260100100360290000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮРГАМЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4526001325
КПП: 452601001
Место: 641200 Курганская обл УЛИЦА ПУШКИНА 44,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 641200, Курганская обл, Юргамышский р-н, Юргамыш рп, УЛИЦА ПУШКИНА, 44
Адрес электронной почты: torgigbu45@yandex.ru
Контактный телефон: 7-35248-91565
Ответственное должностное лицо: Савранчук Татьяна Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 19:33 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 111 190.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения Товар 50.24 10.71.11.11010.71.11.110-00000002 1250 КГ 62800
Хлеб недлительного хранения Товар 48.39 10.71.11.11010.71.11.110-00000004 1000 КГ 48390
Итого: 111190

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮРГАМЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203432000255001000035
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203432000255001
Номер позиции в плане-графике: 202203432000255001000035
Идентификационный код закупки: 222452600132545260100100360290000244
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 111190
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
111190.00 0.00 111190.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.01.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 111190.00 0.00 111190.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 641200, Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Пушкина, 44, продовольственный склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5559.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643370000004300, л/с: 20014Х85300, БИК: 013735150, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН БАНКА РОССИИ // УФК по Курганской области г. Курган, к/с: 40102810345370000037
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА и инструкция по ее заполнению (1).docx) 01.12.2022 17:34 GMT+3 Описание объекта закупки (Техническое задание) (Описание объекта закупки.docx) 01.12.2022 17:34 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx) 01.12.2022 17:34 GMT+3 Проект контракта (ПРОЕКТ Контракта.docx) 01.12.2022 17:34 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Варфарин)
Поставка лекарственных препаратов
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка масла подсолнечного рафинированного, сосисок молочных, крупы, яиц куриных пищевых, молока, молочной продукции, кукурузы консервированной, икры кабачковой, томатной пасты,чая)
Поставка лекарственных препаратов (Кальция карбонат + Колекальциферол)
Поставка пожарного инвентаря для нужд СМТ-3
Поставка расходных материалов для скрининговой системы регистрации отоакустической эмиссии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.