Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

16-08-2022

Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения) (#64443991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения)
Номер закупки: 0843500000222004075
Идентификационный код закупки: 223450500395645050100100210011071000
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4501214152
КПП: 450101001
Место: 640003 Курганская обл Курган г УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Контактный телефон: 7-3522-429356
Ответственное должностное лицо: Левашева Юлия Евгеньевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.08.2022 10:43 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2022 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.08.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 25.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 308 020.59 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения Товар 55.71 10.71.11.11010.71.11.110-00000002 5529 КГ 308020.59
Итого: 308020.59

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201433000506001000029
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201433000506001
Номер позиции в плане-графике: 202201433000506001000029
Идентификационный код закупки: 223450500395645050100100210011071000
The maximum value of the contract price: 308020.59
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
308020.59 308020.59 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с приложением к извещению "Проект контракта"
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА и инструкция по ее заполнению.docx) 15.08.2022 08:44 GMT+3 Описание объекта закупки (Техническое задание) (Техническое задание хлеб.doc) 15.08.2022 08:44 GMT+3 Проект контракта (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА хлеб.docx) 15.08.2022 08:44 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1 НМЦК хлеб.xls) 15.08.2022 08:44 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Набор для введения инсулина амбулаторный
Резервуар для инсулиновой инфузионной помпы
Поставка медицинских изделий (Аппараты лазерные офтальмологические)
Поставка лекарственных препаратов (Альбумин человека)
Оказание услуг по стирке и чистке изделий для обеспечения государственных нужд Кировской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию концентратора кислорода адсорбционного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.