Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

03-09-2020

Поставка канцелярских товаров (рамок, книг учета, тетрадей, карандашей, ручек, маркеров, стержней для ручек, штемпеля) (#48520610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 13 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300006920000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (рамок, книг учета, тетрадей, карандашей, ручек, маркеров, стержней для ручек, штемпеля)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Место нахождения Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, ПЛ ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640002, Курганская обл. г. Курган, пл.им. В.И.Ленина, д.1, здание Администрации города
Ответственное должностное лицо Албычева Екатерина Александровна
Телефон: 8-3522-458481-807
Электронная почта: zakaz@kurgan-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное казенное учреждение города Кургана «Жилищная политика» 640001, г. Курган, ул. К. Мяготина, 89А, тел. 42-82-21. Электронный адрес: politika45@kurgan-city.ru Благинина Анастасия Леонидовна, тел. 42-82-21 доб. 7135, контактное лицо: Лысенко Игорь Александрович, тел. 42-82-21 доб. 7109

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2020 в 17:23:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 242 Российский рубль
Номер организации заказчика 03433000055
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА "ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 132 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 15 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000003 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 1 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 3 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 555 Российский рубль
Стоимость: 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)

Наименование товара, работы, услуги: рамка
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)


Всего на сумму: 13 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация № 308-ЭА.doc (Аукционная документация № 308-ЭА 505 Кб)
  • обоснование цены на поставку канц.товаров (ручки) для субъектов.xls (обоснование цены на поставку канц.товаров (ручки) для субъектов 49 Кб)
  • проект Контракта на поставку канц.товаров (ручки) для субъектов для сайта.doc (проект Контракта на поставку канц.товаров (ручки) для субъектов для сайта 162 Кб)
  • Обоснование доп.характеритик (ручки) для субъектов.docx (Обоснование доп.характеритик (ручки) для субъектов 14.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для реанимации и анестезиологии 5
    Стул с пюпитром
    Система контроля доступа
    Выборочный капитальный ремонт административного здания
    Текущий ремонт системы отопления
    Поставка продуктов питания (сок) в рамках гособоронзаказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.