Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

20-11-2019

Поставка замороженной говяжьей печени для организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дошкольного образования на декабрь 2019 года (#43560652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 58 918 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300053919000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка замороженной говяжьей печени для организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дошкольного образования на декабрь 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Ответственное должностное лицо Гусев Сергей Максимович
Телефон: 7-35253-74494
Электронная почта: kumi.raion@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 13:49:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО "Сбербанк" www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов) является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 918 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Шадринского района Курганской области
Номер организации заказчика 03433000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31 декабря 2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в разделе 16 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810965770100378 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления в разделе 23 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810965770100378 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печень замороженная говяжья
Количество: 331 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 58 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.150 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные для детского питания)


Всего на сумму: 58 918 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 26.46 Кб)
  • Обоснование печень.xlsx (Обоснование печень 22.35 Кб)
  • Проект контракта печень.docx (Проект контракта печень 54.44 Кб)
  • Аукционная документация. Печень.doc (Аукционная документация. Печень 416 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение подарков для ветеранов
    На поставку лекарственных препаратов (Леводопа + бенсеразид)
    На поставку расходного материала (канюля назальная для новорожденных)
    Система видеонаблюдения
    Поставка риса для организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дошкольного образования на декабрь 2019 года
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.