Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908091500
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся из малообеспеченных семей с 1 по 11 класс, обучающихся с ОВЗ муниципального автономного общеобразовательного "Средняя общеобразовательная школа №7" в сентябре-декабре 2019 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Силантьева Любовь Алексеевна
Электронная почта организатора Sedmaia20@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (3522) 295018
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2019 по 31.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180313511
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) (Российский рубль)
Начальная (максимальная) цена договора 1 712 325 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Объем оказываемых услуг: 27 966 человеко-дней. Место оказания услуг: Организация питания производится Исполнителем через пищеблоки столовых, находящихся в корпусе Заказчика, по адресам - 640023, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, 3 микрорайон, дом 4; 640023, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, 3 микрорайон, дом 32. Период оказания услуг: с 01.09.2019 г. по 31.12.2019 года (кроме выходных, праздничных дней и в дни каникул). Оплата осуществляется ежемесячно до 05 числа путем перечисления денежных средств в порядке авансовых платежей в размере не менее 30% от объема 1/4 стоимости Услуг. Оплата Услуг производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Окончательный расчет за оказанные Услуги производится в течение 10 дней после предъявления счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг исходя из фактического количества детей, которым предоставлялось питание с удержанием выплаченного аванса.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Человеко-день |
27966 |
Оказание услуг по организации питания обучающихся из малообеспеченных семей с 1 по 11 класс, обучающихся с ОВЗ муниципального автономного общеобразовательного "Средняя общеобразовательная школа №7" в сентябре-декабре 2019 года |
Документация
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.jpg (12.07.2019)
Аукционная документация на ОРГ.ПИТАНИЯ 2019-2020 МО и ОВЗ.docx (12.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 058/19е «Поставка пиловочника».Поставка контейнеров самооткрывающихся челюстныхАренда земельного участка с кадастровым номером 24:55:0404005:109Поставка необитых гробовПоставка элитных гробовОказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов об исполнении полномочий органами исполнительной власти региона в сетевом издании