Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

03-06-2017

Поставка рыбы (#28365201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 129 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343300002317000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка рыбы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 641640, Курганская обл, Петуховский р-н, Петухово г, УЛ 9 МАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 641640, Курганская обл, Петуховский р-н, Петухово г, УЛ 9 МАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Старостина Светлана Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 12:16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.06.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником электронного аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно разделу 10 Аукционной документации "Инструкция по подготовке заявки на участие в аукционе. Подготовка заявки на участие в аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 129 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства учреждения (поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности).
Номер организации заказчика 03433000507
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОБОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки на участие в электронном аукционе указан в разделе 9 «Обеспечение заявки на участие» Аукционной документации (файл "Аукционная документация" прикреплен на странице Аукционной документации).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810737351000010 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.19 Информационной карты и разделу 15 "Прочие требования к обеспечению исполнения контракта" Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810737351000010 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сельдь слабосоленая неразделанная
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 19 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.23.122 (Сельдь соленая или в рассоле)

Наименование товара, работы, услуги: Рыба мороженая минтай
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))

Наименование товара, работы, услуги: Рыба мороженая горбуша
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 76 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.110 (Рыба пресноводная мороженая)


Всего на сумму: 129 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 184 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.doc (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 114.5 Кб)
  • Описание объекта закупки, приложение № 1 к Аукционной документации.doc (Описание объекта закупки, приложение № 1 к Аукционной документации 41 Кб)
  • Проект контракта Приложение 2 к Аукционной документации..doc (Проект контракта Приложение 2 к Аукционной документации. 115 Кб)
  • Обоснование НМЦК рыба Приложение 3 Аукционная документация.xls (Обоснование НМЦК рыба Приложение 3 Аукционная документация 42.5 Кб)
  • Приложение №4 к Аукционной документации.doc (Приложение №4 к Аукционной документации 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка сметаны, творога
    Поставка запасных частей к консоли
    Поставка молока и кисломолочной продукции
    Поставка продуктов питания (мясо, печень)
    Поставка тепловой энергии в горячей воде для нужд ОП "Мокроусовский" МО МВД России "Макушинский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.