Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

14-03-2017

Поставка хлеба и хлебных изделий для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Шумихинского района Курганской области (#27048747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 683 418 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300040117000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хлеба и хлебных изделий для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Шумихинского района Курганской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 641100, Курганская обл, Шумиха г, УЛ КИРОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 641100, Курганская обл, Шумиха г, УЛ КИРОВА, 12
Ответственное должностное лицо Двизова Оксана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2017 в 13:23:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Электронный аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 683 417 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Шумихинского района
Номер организации заказчика 01433000404
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000032 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в форме банковской гарантии или внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000032 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано- пшеничный
Количество: 5544.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 219 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлебобулочные изделия
Количество: 2700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 189 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничный муки
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 111 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки
Количество: 4353.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 162 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 683 417 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация хлеб3.docx (Аукционная документация хлеб3 192.77 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация хлеб2 (Аукционная документация хлеб2.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукция мукомольно-крупяного производства
    Продукция мукомольно-крупяного производства
    Крупа манная
    Поставка мяса птицы для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Шумихинского района Курганской области
    Техническое обслуживание и проверка работоспособности внутреннего пожарного водопровода
    Поставка молока и кисломолочной продукции для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Шумихинского района Курганской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.