Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

13-09-2016

Поставка овощей в 3 квартале 2016г. (#24366623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 53 352 рублей
Закупочная организация: МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 "СОЛНЫШКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0843300059816000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Солнышко", с.Альменева
Название тендера Поставка овощей в 3 квартале 2016г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Солнышко", с.Альменева
Место нахождения Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, Дзержинского, 7А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, Дзержинского, 7А, -
Ответственное должностное лицо Попова Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 09:06:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в совместном электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в совместном электронном аукционе, предусмотренных в пункте 17 настоящей Информационной карты совместного электронного аукциона. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в совместном электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в совместном электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, соответствующие требованиям пункта 29 настоящей Информационной карты совместного электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в совместном электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки, подавший заявку на участие в совместном электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанной в пункте 17 настоящей Информационной карты совместного электронного аукциона, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки возвращает заявку на участие в совместном электронном аукционе подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч. 2 ст. 60 Закона о контрактной системе; 2) подачи одним участником совместного электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457 установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457 установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 351 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Альменевского района
Номер организации заказчика 08433000598
Организация заказчика Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Солнышко", с.Альменева

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежемесячно
Номер плана закупок 44201608433000598001
Номер позиции в плане закупок П44201608433000598001000002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в совместном электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в совместном электронном аукционе, предусмотренных в пункте 17 настоящей Информационной карты совместного электронного аукциона. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в совместном электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в совместном электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, соответствующие требованиям пункта 29 настоящей Информационной карты совместного электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в совместном электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки, подавший заявку на участие в совместном электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанной в пункте 17 настоящей Информационной карты совместного электронного аукциона, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки возвращает заявку на участие в совместном электронном аукционе подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч. 2 ст. 60 Закона о контрактной системе; 2) подачи одним участником совместного электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на у
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000002 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 667 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта Заказчика составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в повышенном размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000002 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла. ГОСТ 32285-2013. Корнеплоды свежие, не увядшие, без заболеваний и трещин, без гнили, содержание нитратов не более допустимой нормы.
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь. ГОСТ 32284-2013. Корнеплоды свежие, не увядшие, без заболеваний и трещин, без гнили, содержание нитратов не более допсутимой нормы.
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 9 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель. ГОСТ 51808-2013. Не вялый, без повреждений, содержание нитратов не более допустимой нормы.
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 27 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокачанная. ГОСТ 51809-2001. Кочаны целые, без заболеваний, плотные, содержание нитратов не более допустимой нормы.
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый. ГОСТ 51783-2001. Луковицы цельные, сухие, без гнили, содержание нитратов не более допустимой нормы.
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 5 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)


Всего на сумму: 53 351 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК Солнышко.xlsx (Обоснование НМЦК Солнышко 10.79 Кб)
  • Аукц докум Солнышко.doc (Аукц докум Солнышко 451 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.