Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0843500000224004448
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели для кабинета социальной адаптации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Носова Яна Владимировна
Телефон: 7-3522-429307
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru
Дополнительная информация: Дополнительная информация для участников закупки о сроке исполнения контракта.
В настоящем извещении, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указан срок ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, которое включает в себя поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), оплату заказчиком принятых товара (работы, услуги), взаимодействие сторон при исполнении, изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности (совершение иных действий) в случае нарушений условий контракта (часть 1 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ). Информация о сроке поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), сроке приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), сроке оплаты заказчиком принятых товара (работы, услуги) представлена в приложении к извещению "Проект контракта".
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Курганская школа № 8" 640018, г. Курган, ул. Советская,132.
Тел/факс 8(3522)23-81-70, 45-48-14, 23-82-31
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 146 268 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242450104365145010100100250023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Курган, ул. Советская, 132.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол модульный |
|
Штука |
12 |
6873.33 |
82479.96 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
12 |
5315.67 |
63788.04 |
Итого: 146268.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403432000211001
Номер позиции 202403432000211001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчёт НМЦК мебель для кабинета социальной адаптации.xlsx
Проект Контракта модульная мебель ЗК.docx
Описание объекта закупки 28.05.2024.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЗК и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому сопровождению АИС АО «Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости Архангельской области»Поставка изделий медицинского назначения. (Скальпель)Поставка продуктов питания (мясо птицы)Выполнение работ по установке железобетонных опор для подключения заявителей в пос. Соловецкий Архангельской областиПоставка продуктов питания (изделия макаронные, изюм)Поставка бактерицидных ламп