Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

21-12-2023

Поставка мебели (#75228566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 52 850 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100301764123100999
Номер 100301764123100999
Дата и время размещения закупки 20.12.2023 11:47
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2023 11:47
Идентификационный код закупки 231450117689145010100100309993101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 4501176891
КПП организации 450101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Секисов Александр Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 640011, Курганская обл, Курган г, Б-Р МИРА, ДОМ 18
Адрес электронной почты заказчика zakupkifku45@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(352)249-56-35
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 52850.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2023
Срок действия контракта по 16.02.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия Не указано
Бюджет Федеральный бюджет 2024г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать конкретные характеристики товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тех.задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Курган, ул Куйбышева, д 153
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
2 При расторжении Контракта, по причине неисполнения (ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту, Заказчик вправе требовать возмещения понесенных убытков, связанных с заключением контракта с иным контрагентом, предметом которого является поставка товара (часть товара) не поставленные Поставщиком в ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту, повлекшие дополнительные затраты Заказчика (в соответствии с положениями статьи 393.1. Гражданского кодекса Российской Федерации). Дополнительные затраты Заказчика рассчитываются как разность между стоимостью товара, подлежащего оплате иному контрагенту по аналогичному государственному контракту и стоимостью товара, подлежащего оплате Поставщику по настоящему Контракту, без изменения объемов поставки товара.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол руководителя правый
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол руководителя правый, 1600*1700*766мм ±5мм. Столешница эргономичной формы с внутренним радиусом 400. Толщина столешницы не менее 32мм, кромка ПВХ не менее 2мм. В столешнице должно быть техническое отверстие под провода. Высота экранов не менее 730мм. Толщина экрана и боковин не менее 16мм.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 25700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25700.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРИСТАВКИ К СТОЛАМ. Брифинг приставка
Дополнительное описание товара, работы, услуги Брифинг приставка 2000*700*766мм ±5мм. Толщина столешницы не менее 32мм, кромка ПВХ не менее 2мм. Один край столешницы имеет радиусную форму. Боковины и экран выполнены из ЛДСП не менее 16мм.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 13550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13550.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба мобильная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тумба мобильная 396*470*566мм ±5мм. Три выдвижных ящика. Задняя стенка тумбы ЛДСП не менее 16мм. Кромка ПВХ 2 и 0,4мм. Глубина ящика не менее 400мм. Ручка скоба хром не менее 96мм. Тумба на колесной опоре
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6400.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКА ПОД СИСТЕМНЫЙ БЛОК. Подставка СБ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Подставка СБ выполнена из ЛДСП не менее 16 мм. Кромка ПВХ не менее 0,4мм.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 900.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба под оргтехнику
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тумба под оргтехнику 802*406*650мм ±5мм. Выполнена из ЛДСП не менее 16мм. Кромка ПВХ 2 и 0,4мм. Задняя стенка ДВП. Ручка скоба хром не менее 96мм. Тумба закрыта двумя распашными дверьми. Внутри тумбы не менее одной полки.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Бражнова Ольга Андреевна (ИНН: 450100947895)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2023 13:37

Приложения

КП (20).pdf
тех.задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение автозапчастей
Стиральная машина
Вывод сигнала "Пожар" от системы пожарной сигнализации на дежурную часть ОМВД России по городскому округу Егорьевск
Оказание ветеринарных услуг
Поставка масла моторного
Поставка комплектующих АПК «Патруль» (с целью ремонта АПК « Патруль») в рамках выполнения государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.