Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

12-12-2023

Поставка кресла руководителя (#74984266)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 26 000 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ "КЕТОВСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100268810123100120
Номер 100268810123100120
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 08:14
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 08:14
Идентификационный код закупки 231451000505045100100100050000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ "КЕТОВСКИЙ"
ИНН организации 4510005050
КПП организации 451001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дрягин Денис Евгеньевич
Адрес организации Курганская обл, село Кетово
Адрес электронной почты заказчика omvd-ketovo@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(999)367-02-98
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней 10
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 19.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 8-23, 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла техническое задание - 2.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Курганская обл, село Кетово, ул Красина, д 6
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. . 1. Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка кресла руководителя
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 26000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Винничек Андрей Борисович (ИНН: 450132637173)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:14

Приложения

техническое задание - 2.docx
Ком. 26000.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка маркированных конвертов, почтовых марок
Услуги по проведению лабораторных и инструментальных исследований
Поставка лестницы-стремянки трехсекционной
Услуги по охране объектов, переданных под централизованное наблюдение на пульт централизованного наблюдения
Поставка материалов для проведения ремонтных работ
Поставка литературы для формирования библиотечного фонда (в соответствии со спецификацией к договору)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.