Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

18-10-2023

Поставка мебели для дежурной части МО МВД России "Варгашинский" расположенной по адресу: Курганская область, р.п. Варгаши, ул. Социалистическая,63 (#73606655)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 14 000 рублей
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "ВАРГАШИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100320451123100094
Номер 100320451123100094
Дата и время размещения закупки 17.10.2023 09:15
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 09:15
Идентификационный код закупки 231450520087345050100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "ВАРГАШИНСКИЙ"
ИНН организации 4505200873
КПП организации 450501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Радковская Любовь Николаевна
Адрес организации Российская Федерация, 641230, Курганская обл, Варгашинский р-н, Варгаши рп, Социалистическая, 63
Адрес электронной почты заказчика mvdvargashi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(352)332-21-77
Дополнительная контактная информация 641230, Курганская область, р.п. Варгаши, ул. Социалистическая,76, каб. 5
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для дежурной части МО МВД России "Варгашинский" расположенной по адресу: Курганская область, р.п. Варгаши, ул. Социалистическая,63
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.10.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Установлена проектом договора
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Договора Стол деж.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Курганская обл Самовывоз товара со склада поставщика но не далее 50 км нахождения от адреса: Курганская область, р.п. Варгаши, 63 МО МВД России "Варгашинский".
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Установлена разделом 8 проекта договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол оперативного дежурного
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конструктивно 3-х тумбовый стол, на 2 рабочих места, в левой и правой части расположены тумбы с 4-мя выдвижными ящиками на роликовых направлениях . Посередине открытая тумба 2 выдвижных полки для клавиатуры . Ручка скоба 96 мм. Опоры полимерный подпятник . Цвет по согласованию с Заказчиком. Все детали стол оперативного дежурного должны быть изготовлены из экологически чистых материалов , отвечать санитарным нормам и требованиям. Эскиз прилагается
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН: 4501055897, КПП:450101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.10.2023 11:14

Приложения

Коммерческое стол.pdf
Проект Договора Стол деж.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка папок адресных.(Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Оказание услуг по осуществлению научного руководства и авторского надзора за проведением реставрационных работ и доработкой рабочей документации по сохранению и приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия регионального значения «Центральный аэрогидродинамический институт, 1925-1930-е гг., 1950-е гг., архитекторы В.А. Кузнецов, В.Я. Мовчан, И.С. Николаев, А.С. Фисенко: - Мастерские, 1926-1929 гг., 1930-е гг., 1950-е гг., архитектор А.В. Кузнецов. Здесь работали основоположники русской авиационной промышленности, ученые и конструкторы: Н.Е. Жуковский, С.А. Чаплыгин, С.П. Королев, А.Н. Туполев и другие», расположенном по адресу: Москва, Радио ул., дом 17, корпус 6
Подписка и доставка периодических печатных изданий на 1 полугодие 2024 года
Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонта объектов
Обучение по охране труда, 6 чел.
Поставку ГСМ (бензин АИ-92-К5) для служебных нужд Отд МВД России по Тенькинскому району

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.