Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

17-10-2023

Поставка офисных кресел для нужд ДЧ УМВД России по Курганской области (#73579481)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 70 800 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100301764123100762
Номер 100301764123100762
Дата и время размещения закупки 16.10.2023 09:59
Дата и время окончания подачи предложений 17.10.2023 09:59
Идентификационный код закупки 231450117689145010100100307623101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 4501176891
КПП организации 450101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Секисов Александр Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 640011, Курганская обл, Курган г, Б-Р МИРА, ДОМ 18
Адрес электронной почты заказчика zakupkifku45@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(352)223-15-01
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел для нужд ДЧ УМВД России по Курганской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 70800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.10.2023
Срок действия контракта по 22.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия не указано
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать конкретные характеристики товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех. зад. кресло руководите-ля (2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Курган, ул Куйбышева, д 187а
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
2 При расторжении Контракта, по причине неисполнения (ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту, Заказчик вправе требовать возмещения понесенных убытков, связанных с заключением контракта с иным контрагентом, предметом которого является поставка товара (часть товара) не поставленные Поставщиком в ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту, повлекшие дополнительные затраты Заказчика (в соответствии с положениями статьи 393.1. Гражданского кодекса Российской Федерации). Дополнительные затраты Заказчика рассчитываются как разность между стоимостью товара, подлежащего оплате иному контрагенту по аналогичному государственному контракту и стоимостью товара, подлежащего оплате Поставщику по настоящему Контракту, без изменения объемов поставки товара.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сиденья: эко кожа Вид материала обивки спинки: эко кожа Наличие подставки для ног: нет. Наличие подголовника: нет. Наличие подлокотников: да Дополнительные характеристики: Механизм качания: топ-ган, с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Газлифт: 3 класса. Габаритные размеры: - ширина не менее 670 мм и не более 720 мм - глубина не менее 685 мм и не более 735 мм - высота не менее 1200 мм и не более 1300 мм Рекомендованная максимальная нагрузка: 120 кг Крестовина оснащена не менее 5 роликами. Каркас-пластиковое пятилучье. Подлокотники- цельнометаллические с мягкими накладками из износостойкого материала, Цвет черный.
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 70800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЦЕЗАРЬ" (ИНН: 7202242654, КПП:720301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.10.2023 11:13

Приложения

КП1 (1).jpg
Тех. зад. кресло руководите-ля (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Моющие и чистящие средства, и чистящие средства , предметы личной гигиены, хозяйственные товары
Выполнение работ по замене напольных покрытий в служебно-производственном здании типа 8 БК ГП №1, расположенном по адресу: Брянская область, Злынковский район, д. Красный Камень
Расходные медицинские материалы
Поставка электроматериалов для нужд УМВД России по Архангельской области
Техническое обслуживание и текущий ремонт легковых автомобилей
КРАСКИ И НАБОРЫ ВИТРАЖНЫЕ, КРАСКИ, ЭМАЛИ И ГЛАЗУРИ СТЕКЛОВИДНЫЕ, ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА, КРАНЫ, КЛАПАНЫ ДЛЯ РАКОВИН, МОЕК,БИДЕ, УНИТАЗОВ, ВАНН И АНАЛОГИЧНЫЙ АРМАТУРА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.