Объявление о закупке №100301764123100762
|
Номер
|
100301764123100762
|
Дата и время размещения закупки
|
16.10.2023 09:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.10.2023 09:59
|
Идентификационный код закупки
|
231450117689145010100100307623101244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
4501176891
|
КПП организации
|
450101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Секисов Александр Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 640011, Курганская обл, Курган г, Б-Р МИРА, ДОМ 18
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupkifku45@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(352)223-15-01
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисных кресел для нужд ДЧ УМВД России по Курганской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
70800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
22.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
не указано
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Указать конкретные характеристики товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Тех. зад. кресло руководите-ля (2).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Курган, ул Куйбышева, д 187а
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №
1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера
пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
|
2
|
При расторжении Контракта, по причине неисполнения (ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту, Заказчик вправе требовать возмещения понесенных убытков,
связанных с заключением контракта с иным контрагентом, предметом которого является поставка товара (часть товара) не поставленные Поставщиком в ходе исполнения обязательств по
настоящему Контракту, повлекшие дополнительные затраты Заказчика (в соответствии с положениями статьи 393.1. Гражданского кодекса Российской Федерации). Дополнительные затраты
Заказчика рассчитываются как разность между стоимостью товара, подлежащего оплате иному контрагенту по аналогичному государственному контракту и стоимостью товара, подлежащего
оплате Поставщику по настоящему Контракту, без изменения объемов поставки товара.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала обивки сиденья: эко кожа Вид материала обивки спинки: эко кожа Наличие подставки для ног: нет. Наличие подголовника: нет. Наличие подлокотников: да Дополнительные
характеристики: Механизм качания: топ-ган, с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Газлифт: 3 класса. Габаритные размеры: - ширина не менее 670 мм и не более 720 мм -
глубина не менее 685 мм и не более 735 мм - высота не менее 1200 мм и не более 1300 мм Рекомендованная максимальная нагрузка: 120 кг Крестовина оснащена не менее 5 роликами.
Каркас-пластиковое пятилучье. Подлокотники- цельнометаллические с мягкими накладками из износостойкого материала, Цвет черный.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
11800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
70800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЦЕЗАРЬ" (ИНН: 7202242654, КПП:720301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.10.2023 11:13
|