Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

23-09-2022

Приобретение стеллажа для сушки тарелок (#65272818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение стеллажа для сушки тарелок
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение стеллажа для сушки тарелок
Номер закупки: 0843500000222004922
Идентификационный код закупки: 222450200312245020100100210013109244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4501214152
КПП: 450101001
Место: 640003 Курганская обл Курган г УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Контактный телефон: 7-3522-429387-0
Ответственное должностное лицо: Нуякшева Наталья Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2022 12:01 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.09.2022 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 759.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стеллаж для сушки тарелок Товар 22759.00 31.09.11.190 1 ШТ 22759
Итого: 22759

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 11"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203432000087001000022
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203432000087001
Номер позиции в плане-графике: 202203432000087001000022
Идентификационный код закупки: 222450200312245020100100210013109244
The maximum value of the contract price: 22759
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
22759.00 22759.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 22759.00 22759.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 22759.00 22759.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с приложением к извещению "Проект контракта"
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1137.95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643370000004300, л/с: 20075Ё15180, БИК: 013735150, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН БАНКА РОССИИ// УФК по Курганской области г. Курган, к/с: 40102810345370000037
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК_Стеллаж.xls) 22.09.2022 10:02 GMT+3 Проект контракта (3 Проект контракта Стеллаж.docx) 22.09.2022 10:02 GMT+3 Описание объекта закупки (Техническое задание) (ТЗ_Стеллаж.docx) 22.09.2022 10:02 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА (1).docx) 22.09.2022 10:02 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ГМТО закупка насоса "Малыш" БВ 0,12-40 с проводом 25 м
Труба Aisi 304
Блокираторы дорожные
Поставка экструдированный пенополистирол (XPS) ПЕНОПЛЭКС Комфорт 118.5х58.5см
Поставка бумаги для офисной техники (Формат А4)
Поставка товара (Шины пневматические для легковых автомобилей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.