Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

18-07-2020

Мебель прочая (#47813999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 21 323 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0843500000220002338
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Мебель прочая
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4501214152
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Контактное лицо Андреева Ольга Павловна
Телефон: 7-3522-429387
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе приведен в пункте 36 информационной карты документации об аукционе, приложенной в виде файла

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 17.07.2020 в 17:26+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации об аукционе
Порядок подачи заявок : Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.07.2020 в 07:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.07.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.07.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1066.13 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника цена снижена на 25 и более процентов, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае выбора участником, с которым заключается контракт, такого способа) приведены в экранной форме извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, указанных в п.39 документации об аукционе. Размер, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе XII документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель прочая 99257 3 Дополнительные характеристики 1 Рама мольберта должна быть выполнена из дерева. Мольберт должен иметь не менее 2 рабочих поверхностей: для письма мелом и для письма маркерами. Размеры каждой рабочей поверхности (ДхШ) – не менее – 67х56 см. Высота мольберта – не менее 110 см. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для более детальной характеристики по реализации комплекса мер по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году. Мебель прочая
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3731.47 рублей
Стоимость: 3731.47 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.10.000 Мебель прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель прочая 99257 3 Дополнительные характеристики 1 Тип – напольный, лира. Мольберт должен быть выполнен из дерева. Высота – не менее 110 см, ширина – не менее 50 см. Наличие возможности регулировки верхнего зажима и нижней планки. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для более детальной характеристики по реализации комплекса мер по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году. Мебель прочая
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6263.53 рублей
Стоимость: 6263.53 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Мебель прочая 99257 3 Дополнительные характеристики 1 Материал должен быть: дерево Максимальная нагрузка на полку: не менее 25 кг Замок: наличие Количество полок: не менее 4 шт. Размер (ШхВхГ): не более 40х185х45 см Вес: не более 16 кг Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для более детальной характеристики по реализации комплекса мер по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году. Мебель прочая
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5663.84 рублей
Стоимость: 11327.67 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 21322.67 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 3731.47 рублей
ИТОГО 21322.67 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»

Документация


  • Аукционная документация (Документация ЭА.docx)
  • Проект контракта (Контракт нац.проект МЕБЕЛЬ ПРОЧАЯ.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет и обоснование НМЦК нац.проект мебель прочая.xlsx)
  • Описание объекта закупки (Техническое задание) (ТЗ Мебель прочая.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24201160
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения.
    Поставка изделий медицинского назначения.
    2349-2020-01933 Оказание услуг по определению величины годовой арендной платы без учета НДС и коммунально-эксплуатационных расходов за каждый объект недвижимого имущества (Часть нежилого помещения № 31, нежилые помещения №№ 11, 12, 18 общей площадью 939,50 кв.м (инв.25а, Лит.63Б)).
    2349-2020-01759 Выполнение работ по проведению испытаний для оценки качества титанового полуфабриката (прутка), поступившего на ПАО "ВАСО" с сертификатом соответствия, подтвержденным предприятием - изготовителем, в соответствии с согласованной Программой испытаний.
    Поставка ТМЦ – Ультразвуковой расходомер для нужд филиала ПАО «ТГК-14» «Читинская Генерация»
    Инструменты для строительных и отделочных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.