Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

12-12-2017

Поставка кресла оператора для нужд отдела ЗАГС Администрации Катайского района (#31166636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 25 417 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАЙСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300036017000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАЙСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка кресла оператора для нужд отдела ЗАГС Администрации Катайского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 641700, Курганская обл, Катайск г, УЛ ЛЕНИНА, 200
Почтовый адрес Российская Федерация, 641700, Курганская обл, Катайск г, УЛ ЛЕНИНА, 200
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие 641700, Курганская область, г. Катайск, ул. Ленина, д.200, каб. № 57 в рабочие дни с «08.00» часов до «17.00» часов, перерыв на обед с «12.00» часов до «13.00» часов.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 416 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (КБК 09801133190059300242310)
Номер организации заказчика 01433000360
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАЙСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом. Эргономическое офисное кресло с подлокотниками; регулировка высоты (газлифт); механизм качания с фиксацией в вертикальном положении; металлическая разборная крестовина; колеса оснащены тормозом безопасности, реагирующим на изменение давления: стул не откатывается, когда вы садитесь или встаете; материал обивки – искусственная кожа/экокожа; ограничения по весу – до 120 кг.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 083 Российский рубль
Стоимость: 25 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 25 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 46.69 Кб)
  • Описание товара.doc (Описание товара 39 Кб)
  • Обоснование НМЦК, приложение 2 к извещению.xls (Обоснование НМЦК, приложение 2 к извещению 50.5 Кб)
  • Приложение 3 Форма «Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение 3 Форма «Заявка на участие в запросе котировок 57 Кб)
  • Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 136.5 Кб)
  • декларация ст 14.doc (декларация ст 14 17.42 Кб)
  • Инструкция по подготовке заявки на участие в запросе котировок.doc (Инструкция по подготовке заявки на участие в запросе котировок 43.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по предоставлению места в телефонной канализации для размещения кабеля (кабелей) связи УМВД России по Курганской области.
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуги по подаче тепловой энергии
    Поставка компьютерной техники
    10.11.11.110 - Говядина парная, остывшая или охлажденная; 10.11.11.110 - Говядина парная, остывшая или охлажденная
    35.30.12.130 - Услуги по транспортированию горячей воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.