Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Мебель и интерьер

24-11-2015

Выполнение работ по ремонту диванов (#19961950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 23 760 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0243100002515000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области
Название тендера Выполнение работ по ремонту диванов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области
Место нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, Рихарда Зорге, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, Рихарда Зорге, 15
Ответственное должностное лицо Путилин Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 15:26:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с разделом 4 Документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 10:00 (местное время) 01 декабря 2015 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация работ по ремонту диванов на условиях установленных разделом 24 Документации (Проект государственного контракта) и разделом 25 Документации (Технические характеристики); конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией данного аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии, патенты (при наличии,. полезные модели (при наличии), наименование страны происхождения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 760 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного Фонда
Номер организации заказчика 02431000025
Организация заказчика государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 25 декабря 2015 года
Номер плана закупок 44201502431000025002
Номер позиции в плане закупок П44201502431000025002000083

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участниками аукциона путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810337357000253 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 376 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810337357000253 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту диванов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 740 Российский рубль
Стоимость: 12 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.90.120 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту мебели для сидения для офисов, учебных заведений, предприятий торговли, общественного питания, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту диванов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 760 Российский рубль
Стоимость: 6 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.90.120 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту мебели для сидения для офисов, учебных заведений, предприятий торговли, общественного питания, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту диванов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 260 Российский рубль
Стоимость: 4 260 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.90.120 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту мебели для сидения для офисов, учебных заведений, предприятий торговли, общественного питания, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 23 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ.rtf (Документация об АЭФ 306.26 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 79 Кб)
  • Раздел 24 Документации Проект контракта.doc (Раздел 24 Документации Проект контракта 180 Кб)
  • Раздел 25 Документации Технические характеристики.doc (Раздел 25 Документации Технические характеристики 32 Кб)
  • Раздел 26 Документации, обоснование НМЦ.doc (Раздел 26 Документации, обоснование НМЦ 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сок фруктовый в ассортименте)
    Поставка продуктов питания
    Услуги по стирке белья
    Услуги связи
    Поставка продуктов питания (хлеб «Пшеничный» из муки первого сорта )
    Поставка инструментов хирургических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.