Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-07-2024

Разработка проектно-сметной документации на оснащение системами автоматической установки пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре, автоматического газового пожаротушения, охранного телевидения, охранной и тревожной сигнализации, контроля и управления доступом административного здания (#79531905)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 134 988 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Разработка проектно-сметной документации на оснащение системами автоматической установки пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре, автоматического газового пожаротушения, охранного телевидения, охранной и тревожной сигнализации, контроля и управления доступом административного здания

Код закупки: 0143100006524000050
Организатор: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 4501081209)
Телефон: 7-3522-458149
E-mail: torgi.usd.krg@sudrf.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Разработка проектно-сметной документации на оснащение системами автоматической установки пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре, автоматического газового пожаротушения, охранного телевидения, охранной и тревожной сигнализации, контроля и управления доступом административного здания

Адрес доставки: Работа выполняется на территории Подрядчика с предварительным выездом на объект проектирования, расположенный по адресу: Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Ленина, 39. Сдача результатов выполненной работы осуществляется по адресу Заказчика: г. Курган, ул. Урицкого, 26
Статус:
Приём заявок: до 31.07.2024 06:00
Начальная цена: 134988
Код ОКПД2: 71.12.12.190

Заказчик

Название организации (ИНН): УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (4501081209)

Документы

Приложение № 1 Описание объекта закупки ПСД ОПС.docx
Приложение № 4 Проект контракта ПСД ОПС.doc
Приложение № 6 Сметный расчет ПСД ОПС.doc
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены ПСД ОПС.docx
Приложение № 5 Проект сметы контракта ПСД ОПС.xlsx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке ПСД ОПС.docx
Приложение № 7 Задание на проектирование ПСД ОПС.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений ОГБУЗ «Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника»
Работы по капитальному ремонту административного здания
Поставка мебели медицинской (столик врача передвижной).
Поставка чековой ленты
Лекарственные препараты для медицинского применения
Инвентарь для волейбола

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.