Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2024

Выполнение работ по текущему ремонту части кровли и помещений на объекте Управления, расположенном в г. Шадринске (#77384820)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 1 380 111 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Курганской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0143100005024000020
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту части кровли и помещений на объекте Управления, расположенном в г. Шадринске
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241450111175045010100100300014391244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4501111750
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640020, Курганская обл, УЛ КУЙБЫШЕВА, Д. 28
Почтовый адрес 640027, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 28
Контактное лицо Сапронов Евгений Викторович
Телефон: 8-3522-419560
Факс: 8-3522-419502
Электронная почта: 45_upr@rosreestr.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4501111750

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Советская, д. 75 А, кровля и помещения №№ 1, 7, 8, 9.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 6900.56 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Денежные средства необходимо перечислить по реквизитам, указанным в п. 21 Извещения. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ-44. Подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в п. 23 Извещения и проекте Контракта (Приложение №4 к Извещению). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ-44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ-44, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ-44 для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту части кровли и помещений на объекте Управления, расположенном в г. Шадринске
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1380111.41 рублей
Стоимость: 1380111.41 рублей
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • Приложение № 5 Локальный сметный расчет (Приложение № 5 Локальный сметный расчет.pdf)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК+ (Приложение № 2 Обоснование НМЦК+.docx)
  • Приложение № 4 Проект ГК (Приложение № 4 Проект ГК.doc)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 3 Требования к содерж.составу заявки, инструкция+ (Приложение № 3 Требования к содерж.составу заявки, инструкция+.rtf)
  • Приложение № 5 Локальный сметный расчет (Приложение № 5 Локальный сметный расчет.xlsx)
  • Извещение котировка+ (Извещение котировка+.doc)
  • Приложение № 6 Ведомость объемов работ (Приложение № 6 Ведомость объемов работ.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение (покупка) Покупателем у Продавца, не являющегося застройщиком, жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме, строительство которого завершено и срок эксплуатации которого не превышает 10 лет, в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г. Шадринске на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением Администрации города Шадринска от 15.05.2019 №879.
    Приобретение (покупка) Покупателем у Продавца, не являющегося застройщиком, жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме, строительство которого завершено и срок эксплуатации которого не превышает 10 лет, в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г. Шадринске на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением Администрации города Шадринска от 15.05.2019 №879.
    Поставка многофункциональных устройств
    Поставка системных блоков
    Приобретение дров для нужд МКУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" САФАКУЛЕВСКОГО МО
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.