Объявление о закупке №100269058123100304
|
Номер
|
100269058123100304
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 15:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2023 17:46
|
Идентификационный код закупки
|
231450111186245010100100172557120244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4501111862
|
КПП организации
|
450101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тихонова Регина Равильевна
|
Адрес организации
|
640000, Курганская обл, г Курган, ул ул Климова, д. 60
|
Адрес электронной почты заказчика
|
r4500@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(352)242-25-35(1142)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) оргтехники, с выдачей актов технического заключения (по каждой единице техники)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения обязательств в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации и в порядке, предусмотренном статьёй 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
Стороны могут использовать для обмена документами и др. информацией квалифицированные электронные подписи Сторон (или их уполномоченных лиц), условия признания которых установлены
статьями 6 и 11 Федерального закона «Об электронной подписи», в рамках электронного документооборота. В случае начисления неустойки (штрафа, пени), предъявления требования об уплате
неустоек (штрафов, пеней) Заказчиком осуществляется удержание суммы неисполненных требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком, из суммы, подлежащей оплате
Исполнителю.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к эл. версии Контракта (Техническое задание).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Курганская обл, г Шумиха, ул Советская, д 52
|
Выполнение Работ по ремонту оргтехники осуществляется Подрядчиком/Исполнителем по адресу Подрядчика/Исполнителя (Сервисного центра Подрядчика/Исполнителя). Приём оргтехники для
транспортировки к месту ремонта осуществляется с адресов Заказчика, указанных в Таблице 1 Технического задания, силами и средствами Подрядчика/Исполнителя. После проведения всех
работ Подрядчик/Исполнитель осуществляет доставку оргтехники до адресов Заказчика также своими силами и средствами. Транспортировка осуществляется в согласованные между Заказчиком и
Исполнителем рабочие дни Заказчика с 08.30 до 17.30 (с 8.30 до 16.15 по пятницам) по местному времени. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 по местному времени.
|
Одной партией
|
г Курган, ул Климова, д 60
|
Выполнение Работ по ремонту оргтехники осуществляется Подрядчиком/Исполнителем по адресу Подрядчика/Исполнителя (Сервисного центра Подрядчика/Исполнителя). Приём оргтехники для
транспортировки к месту ремонта осуществляется с адресов Заказчика, указанных в Таблице 1 Технического задания, силами и средствами Подрядчика/Исполнителя. После проведения всех
работ Подрядчик/Исполнитель осуществляет доставку оргтехники до адресов Заказчика также своими силами и средствами. Транспортировка осуществляется в согласованные между Заказчиком и
Исполнителем рабочие дни Заказчика с 08.30 до 17.30 (с 8.30 до 16.15 по пятницам) по местному времени. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 по местному времени.
|
Одной партией
|
г Курган, ул М.Горького, д 132
|
Выполнение Работ по ремонту оргтехники осуществляется Подрядчиком/Исполнителем по адресу Подрядчика/Исполнителя (Сервисного центра Подрядчика/Исполнителя). Приём оргтехники для
транспортировки к месту ремонта осуществляется с адресов Заказчика, указанных в Таблице 1 Технического задания, силами и средствами Подрядчика/Исполнителя. После проведения всех
работ Подрядчик/Исполнитель осуществляет доставку оргтехники до адресов Заказчика также своими силами и средствами. Транспортировка осуществляется в согласованные между Заказчиком и
Исполнителем рабочие дни Заказчика с 08.30 до 17.30 (с 8.30 до 16.15 по пятницам) по местному времени. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 по местному времени.
|
Одной партией
|
Курганская обл, Каргапольский р-н, рп Каргаполье, ул Комсомольская, д 24
|
Выполнение Работ по ремонту оргтехники осуществляется Подрядчиком/Исполнителем по адресу Подрядчика/Исполнителя (Сервисного центра Подрядчика/Исполнителя). Приём оргтехники для
транспортировки к месту ремонта осуществляется с адресов Заказчика, указанных в Таблице 1 Технического задания, силами и средствами Подрядчика/Исполнителя. После проведения всех
работ Подрядчик/Исполнитель осуществляет доставку оргтехники до адресов Заказчика также своими силами и средствами. Транспортировка осуществляется в согласованные между Заказчиком и
Исполнителем рабочие дни Заказчика с 08.30 до 17.30 (с 8.30 до 16.15 по пятницам) по местному времени. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 по местному времени.
|
Одной партией
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) оргтехники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) оргтехники, с выдачей актов технического заключения (по каждой единице техники)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
25 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Быковский Сергей Геннадьевич (ИНН: 381701936818)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 17:15
|