Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-05-2020

Электронный аукцион № КР-146/20 на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Курганской области по адресу: Шумихинский район, г. Шумиха, ул. Строителей, д. 20, г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 77. (#47045344)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 8 368 563 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС245А200156
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС245А200156
Номер закупки в ЕИС: 204350000012000157
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Электронный аукцион № КР-146/20 на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Курганской области по адресу: Шумихинский район, г. Шумиха, ул. Строителей, д. 20, г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 77.
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 28.05.2020 22:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.06.2020 21:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 18.06.2020
Место рассмотрения заявок: 640000, Российская Федерация, Курганская обл, Курган г, Коли Мяготина ул, ДОМ 125, ОКАТО: 37401000000
Дата и время проведения электронного аукциона: 22.06.2020 10:30 (по московскому времени)
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
   
ИНН организации: 4501177616
   
Место нахождения: 640000, Российская Федерация, Курганская обл, Курган г, Коли Мяготина ул, ДОМ 125, ОКАТО: 37401000000
 
 
Почтовый адрес: 640000, Российская Федерация, Курганская обл, Курган г, Коли Мяготина ул, ДОМ 125, ОКАТО: 37401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Кунгурцева Юлия Владиславовна
   
Телефон: 7-3522-465900
   
E-mail адрес: regfondgkh@mail.ru
   
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   Электронный аукцион № КР-146/20 на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Курганской области по адресу: Шумихинский район, г. Шумиха, ул. Строителей, д. 20, г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 77.
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 8 368 563,00 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса: Ремонт крыши, Ремонт фасада
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
 
 
Обеспечение заявки: 83 685,63 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 836 856,30 (Российский рубль)
 
 
Место выполнения работ, оказания услуг: ул. К. Мяготина, д. 77. ; г. Шумиха, ул. Строителей, д. 20
 
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: дата начала: с даты заключения Договора.
дата окончания: 100 календарных дней с даты заключения Договора.
 
Условия оплаты выполненных работ (услуг): Заказчик в течении 14 календарных дней после подписания приемочной комиссией акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту, обязуется оплатить Подрядчику стоимость фактически выполненных работ, принятых в порядке, установленном настоящим Договором, на основании оформленных в установленном порядке акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.Заказчик вправе произвести оплату отдельных этапов (видов) выполненных работ, на основании оформленных в установленном порядке и подписанных приемочной комиссией акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, стоимостью не менее 30% и не более 70% стоимости каждого вида работ, включенных в цену договора. Заказчик в праве произвести Подрядчику выплату аванса по договору в размере 15% от цены договора, при этом обеспечение исполнения Договора предоставляется Подрядчиком в размере 25% от начальной (максимальной) цены Договора (15% из которых являются обеспечением авансового платежа).
 
Условия договора:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Фиксированная сумма
   
Размер обеспечения заявки на участие: 83 685,63 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
КР-146_20.ДоАЭл(19,20).docx КР-146_20.ДоАЭл(19,20).docx
КР-146_20.Проектная и сметная документация (2).zip КР-146_20.Проектная и сметная документация (2).zip
КР-146_20.Проектная и сметная документация.zip КР-146_20.Проектная и сметная документация.zip
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   28.05.2020 10:54 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинский инвентарь
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
Лекарственный препарат "Анастрозол"
Поставка локтевых настенных дозаторов для нужд ОГАУЗ «Родильный дом № 1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.