Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143300006920000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНАНазвание тендера Работы по замене деревянных оконных конструкций на ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Место нахождения Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, ПЛ ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640002, Курганская обл. г. Курган, пл.им. В.И.Ленина, д.1, здание Администрации города
Ответственное должностное лицо Албычева Екатерина Александровна
Телефон: 7-3522-428481-807
Электронная почта: zakaz@kurgan-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 51» по адресу: 640037, г. Курган, п. Керамзитный, 11.
mou51-keramzit@mail.ru
+7(3522)51-91-28
Контрактный управляющий – Черепанова Ольга Сергеевна,
тел. +7 (3522) 42-81-39 доб.3350#
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 15:07:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 999 989 Российский рубль
Номер организации заказчика 03433000421
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала выполнения работ – 01.06.2020 г.
Дата окончания выполнения работ – 09.08.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене деревянных оконных конструкций на ПВХ.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (приложение 1 к аукционной документации).
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 999 989 Российский рубль
Стоимость: 999 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
999 989 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация № 80-ЭА.doc (Аукционная документация № 80-ЭА 521 Кб)Проект контракта-51.doc (Проект контракта-51 212 Кб)Приложение № 2 Смета -51.xlsx (Приложение № 2 Смета -51 22.45 Кб)Обоснование НМЦК-51.doc (Обоснование НМЦК-51 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка планов эвакуации людей в случае пожара (поставляемых с рамкой из деревянного или пластикового багета со стеклом)Приобретение навигаторовОказание услуг по обновлению программного обеспечения Системы Гарант0832-2020-00505. Поставка испарителей для холодильных приборов системы "No Frost" в комплекте с нагревателем для нужд АО "ПОЗиС"Ремень приводной прорезиненный клиновой Годовой технический осмотр