Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908025863
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ "АЛЬМЕНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4503000727
КПП 450301001
ОГРН 1024501984682
Фактический адрес заказчика 641130, ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ, СЕЛО АЛЬМЕНЕВО, УЛИЦА 8 МАРТА, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 641130, Россия, Курганская область, Альменевский район, село Альменево, улица 8-е Марта, 2а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ибрагимов Ильхом Вилкисович
Электронная почта организатора almen_buch77@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (35242) 98930, доб.: 79634396551
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2019 в 12:00
Дата рассмотрения заявок 29.06.2019
Порядок рассмотрения заявок Комиссия в течение трех рабочих дней с даты окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению и установке пандуса 15 п.м. с двумя разворотными площадками для маломобильных групп населения
Начальная (максимальная) цена договора 369 316 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
F СООРУЖЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
|
43 Работы строительные специализированные |
Погонный метр |
1 |
Устройство, монтаж и реконструкция входных групп для инвалидов (пандус) |
Документация
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (3).docx (24.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прибора для определения числа падения ПЧП-7 (с охлаждением)Поставка песка речного мытогоПоставка Эмульсии ЭБК-1 П №106 поставка запорной арматуры№103 поставка промышленного оборудованияВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И УСТАНОВКЕ ПАНДУСА 15 П.М. С ДВУМЯ РАЗВОРОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХЗ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ