Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143300006918000516
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНАНазвание тендера Выполнение работ по замене окон в Библиотеке №18 им.Л.Куликова
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Место нахождения Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, ПЛ ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, Ленина пл, здание Администрации города
Ответственное должностное лицо Албычева Екатерина Александровна
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Библиотечная информационная система города Кургана»
640000 г. Курган, ул. Советская, 60
Тел. 8(3522) 46-26-21, 41-39-45
e-mail: office@cbs-kurgan.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 640002, Курганская обл, г. Курган, площадь имени В.И. Ленина, дом № 1, кабинет №222
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в уполномоченный орган в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в сфере закупок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме заявка подается в запечатанном конверте, на котором указывается наименование запроса котировок.
Форма заявки прилагается отдельным файлом.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так через своих представителей.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 220 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03433000081
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БИБЛИОТЕЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГОРОДА КУРГАНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнить работы в течение 45 календарных дней с момента подписания Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон в Библиотеке №18 им.Л.Куликова
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 497 220 Российский рубль
Стоимость: 497 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
497 220 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение № 77-к от 18.06.2018.doc (Извещение № 77-к от 18.06.2018 128 Кб)Форма заявки на участие запросе котировок.doc (Форма заявки на участие запросе котировок 42.5 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.3 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 136.5 Кб)Локальная смета б-ка Куликова.xlsx (Локальная смета б-ка Куликова 90.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Целинного сельсовета Приобретение препаратов лекарственных (Тиопентал натрия)Приобретение препаратов лекарственных (растворы)Поставка продуктов питания (пряники)Поставка продуктов питания (творог, сыр)Теплоснабжение в горячей воде