Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0343300003818000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при проведении работ по ремонту автомобильных дорог
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, ПЛ КОМСОМОЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, ПЛ КОМСОМОЛА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Галеева Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 641130, Курганская обл, Альменевский р-н, Альменево с, ПЛ КОМСОМОЛА, ДОМ 1, кабинет №62
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки: Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заявка на бумажном носителе должна быть подписана лицом, действующим от имени участника закупки и заверена печатью. Заявка на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана согласно п. 1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ с использованием единой информационной системы (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации п. 2 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ). Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 2 апреля 2018 года до 10:15 ч.». Образец подписания конверта котировочной заявки участника представлен в приложении 3 к настоящему извещению.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 149 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование оказанных услуг по настоящему Контракту осуществляется за счет средства дорожного фонда Курганской области КБК 098-0409-4900115030-244 и дорожного фонда Альменевского района КБК 098-0409-49001S5030-244
Номер организации заказчика 03433000038
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключение контракта и по 15 июня 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 057 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок или безотзывной банковской гарантией, выданной банком.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, который предусмотрен извещением о проведении запроса котировок, должны быть предоставлены заказчику вместе с подписанным проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000002 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при проведении работ по ремонту автомобильной дороги пер. Победы от пересечения с ул. Степная до пересечения с ул. Гагарина в с. Альменево
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 528 Российский рубль
Стоимость: 30 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при проведении работ по ремонту автомобильной дороги ул. Новая от примыкания к автомобильной дороге ул. 8 Марта с пересечением ул. Матросова до гостевого домика в с. Альменево
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 621 Российский рубль
Стоимость: 150 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
181 149 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о проведении запроса котировок (Технический надзор_пер. Победы, ул. Новая).doc (Документация о проведении запроса котировок (Технический надзор_пер. Победы, ул. Новая) 382 Кб)Обоснование_Технический надзор пер. Победы, ул. Новая.docx (Обоснование_Технический надзор пер. Победы, ул. Новая 20.7 Кб)Расчет начальной (максимальной) цены_Технический надзор пер. Победы, ул. Новая.xlsx (Расчет начальной (максимальной) цены_Технический надзор пер. Победы, ул. Новая 29.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест по условиям трудаВыполнение работ по замене оконных блоков в кабинетах первого этажа в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Средняя общеобразовательная школа № 41" по адресу: город Курган, проспект Конституции, 53Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПокупка конвертов маркированных,марок почтовыхПоставка овощей свежих во 2-м квартале 2018 годаПоставка тепловой энергий