Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143300006917000274
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры по адресу: г.Курган, ул. Галкинская, д. 49а кв. 11
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Место нахождения Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, ПЛ ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, Ленина пл, здание Администрации города
Ответственное должностное лицо Албычева Екатерина Александровна
Дополнительная информация: Заказчик - Департамент жилищно-коммунального хозяйства 640000, г. Курган, пл.им. Ленина, д.1 тел. 8(3522) 42-85-00, 42-85-02 dgkh@kurgan-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 13:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г,г. Курган, площадь имени В.И. Ленина, д.1, административное здание, кабинет № 222
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в уполномоченный орган в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в сфере закупок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме заявка подается в запечатанном конверте, на котором указывается наименование запроса котировок.
Форма заявки прилагается отдельным файлом.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так через своих представителей.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Установлен запрет на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд хозяйствующими субъектами из Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 128 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кургана
Номер организации заказчика 01433000274
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 60 календарных дней с даты подписания муниципальной контракта. Датой завершения выполнения работ считается дата подписания акта приемки полного объема работ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры по адресу: г.Курган, ул. Галкинская, д. 49а кв. 11.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (приложение к извещению).
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 119 128 Российский рубль
Стоимость: 119 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
119 128 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение № 42-к.doc (Извещение № 42-к 108.5 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 37.5 Кб)Форма заявки на участие запросе котировок.doc (Форма заявки на участие запросе котировок 54 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 116.5 Кб)Приложение № 1 - Локальная смета.xlsx (Приложение № 1 - Локальная смета 146.36 Кб)Приложение № 2 - Ведомость.xlsx (Приложение № 2 - Ведомость 21.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочных продуктов Поставка запасных частей для холодильного оборудованияПоставка подгузников в количестве 60 270 штук для обеспечения инвалидов в 2017 годуОказание услуг по изготовлению сертификата ключа электронной цифровой подписи(ЭЦП) в электронном виде для работы на сайте rosim.ru в модуле правообладателя На поставку костылей подмышечных с устройством противоскольжения в количестве 250 пар, костылей с опорой под локоть с устройством противоскольжения в количестве 80 пар для обеспечения инвалидов в 2017 годуГаз горючий природный (газ естественный)