Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143300006917000270
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений в
здании Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений
Администрации города Кургана, расположенного по адресу: г. Курган, ул. Пушкина,
83а(осуществление закупки у СМП, СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Место нахождения Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, ПЛ ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, Ленина пл, здание Администрации города
Ответственное должностное лицо Албычева Екатерина Александровна
Дополнительная информация: Заказчик -МКУ «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления»,
640002 г. Курган, ул. Пушкина, 155
телефон: 8(3522)46-62-29; mail:zhmakina@kurgan-city.ru,
Работник контрактной службы Тарасова Елена Николаевна МКУ «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» телефон: 8(3522)42-85-58 доб. 1107.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:34:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 643 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кургана
Номер организации заказчика 08433000260
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА "СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнить работы с момента заключения Контракта в течение 90 (девяносто) календарных дней в соответствии с графиком выполнения работ, разработанным Подрядчиком. Датой завершения работ считается дата подписания акта приемки выполненных работ
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 976 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000003 л/с БИК 043735001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты для перечисления:
ИНН/КПП 4501182119/450101001
ДФИ Администрации г. Кургана МКУ «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, расположенного по адресу: г. Курган, ул. Пушкина, 83а.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 497 643 Российский рубль
Стоимость: 497 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
497 643 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект конракта.doc (проект конракта 125.5 Кб)Приложение № 2 - СМЕТА.xlsx (Приложение № 2 - СМЕТА 84.55 Кб)Приложение № 2 - СМЕТА2.xlsx (Приложение № 2 - СМЕТА2 86.54 Кб)Аукционная документация № 194-ЭА.doc (Аукционная документация № 194-ЭА 369 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений с.Мехонское Шатровского района Курганской областиПоставка молочной продукции на 2 полугодие 2017 года (масло сливочное, кефир)Капитальный ремонт административного зданияПоставка продовольственных наборовПриобретение комплектующих для офисной техники (жесткие диски для сервера)Приобретение силового кабеля и комплектующих для нужд ФКУ ИК-7 УФСИН России по Курганской области