Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2016

Выполнение работ по ремонту кабинетов. (#24782054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 2 193 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343300013616000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинетов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, ул КОЛИ МЯГОТИНА, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, ул КОЛИ МЯГОТИНА, 114
Ответственное должностное лицо Ворожейкина Татьяна Александровна
Дополнительная информация: Специалист по закупкам Государственного бюджетного учреждения «Курганская детская поликлиника» приказ от 31.12.2013 №159 Пошивайлова Екатерина Евгеньевна - обученный специалист Тел. 8 (3522) 421098 Специалист по закупкам приказ от 08.07.2016г. №94 Помигалова Марина Александровна- обученный специалист, тел. 8 (3522) 421098 Специалист по закупкам приказ от 29.07. 2015г. №126 – Бургер Светлана Алексеевна – обученный специалист, тел. 8 (3522) 421098 Специалист по закупкам приказ от 05.07.2016 года №39 – Ворожейкина Татьяна Александровна - участник в правовом консультировании, тел. 8 (3522) 421098

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2016 в 12:00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.3, п.4 Аукционной документации. Подается одновременно в форме двух (2) электронных документов, содержащих две (2) части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица Требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица Требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 193 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные за оказанную медицинскую помощь в рамках «Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Курганской области медицинской помощи».
Номер организации заказчика 03433000136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: разовый Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовый
Номер плана закупок 44201603433000136001
Номер позиции в плане закупок П44201603433000136001000140

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 4.2 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.1.9, п.6.2, п.6.3, п.6.4 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинетов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 193 050 Российский рубль
Стоимость: 2 193 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 193 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 272.63 Кб)
  • Пол.1 Смета - Ремонт кабинетов пр. Конституции, 42 1 (2 очередь) на 2 193 050р. 2 кв. 2016.xls (Пол.1 Смета - Ремонт кабинетов пр. Конституции, 42 1 (2 очередь) на 2 193 050р. 2 кв. 2016 318.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции
    Выполнение работ по сносу аварийного жилищного фонда в городе Кургане (осуществление закупки у СМП, СОНКО)
    Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях
    Капитальный ремонт нежилых помещений расположенных на втором этаже в здании ГБУ "Курганский областной врачебно-физкультурный диспансер" по адресу г. Курган, ул. Советская, д. 81
    Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних конечностей в количестве 3 штук, чехлами в количестве 10 штук и перчатками в количестве 5 пар в 2016 году
    Поставка лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.