Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2015

Работы по ремонту муниципальной квартиры расположенной по адресу : Курганская область, Юргамышский район, п. Юргамыш, пер. Красноармейская д3 .к1. (#17012874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 210 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО ПОССОВЕТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300002615000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Юргамышского поссовета
Название тендера Работы по ремонту муниципальной квартиры расположенной по адресу : Курганская область, Юргамышский район, п. Юргамыш, пер. Красноармейская д3 .к1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Юргамышского поссовета
Место нахождения Российская Федерация, 641200, Курганская обл, Юргамышский р-н, Юргамыш рп, Ленина, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 641200, Курганская обл, Юргамышский р-н, Юргамыш рп, Ленина, 43, -
Ответственное должностное лицо Лапина Ирина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на ЭТП www.sberbank-ast.ru, направляет Заявку оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (и первую и вторую части). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений согласно настоящей документации об аукционе в электронной форме и требований Федерального закона № 44-ФЗ. 3.3.3. Заявка, подготовленная Участником размещения заказа, должна быть заполнена на русском языке. 3.3.4. Заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа или лица, имеющего право действовать от имени Участника размещения заказа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации в отношении Участника размещения заказа - юридического лица, подавшего Заявку, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в муниципальные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования заказа – местный бюджет
Номер организации заказчика 01433000026
Организация заказчика Администрация Юргамышского поссовета

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок безналичный расчет путем перечисления средств заказчика на расчетный счет подрядчика
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000090 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта безналичный расчет путем перечисления средств заказчика на расчетный счет подрядчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000090 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по ремонту муниципальной крвартиры находящийся по адресу: Кургаснкая область, Юргамышский район, п. Юргамыш пер. красноармейский д.3 кв.1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ТЫС УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 000 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.45.13.190 (Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 210 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 100.76 Кб)
  • Уведомление 018.jpg (Уведомление 018 207.85 Кб)
  • Уведомление 019.jpg (Уведомление 019 199.26 Кб)
  • Уведомление 020.jpg (Уведомление 020 212.01 Кб)
  • Уведомление 021.jpg (Уведомление 021 202.33 Кб)
  • Уведомление 022.jpg (Уведомление 022 201.21 Кб)
  • Уведомление 023.jpg (Уведомление 023 222.57 Кб)
  • Уведомление 024.jpg (Уведомление 024 217.32 Кб)
  • Уведомление 025.jpg (Уведомление 025 199.82 Кб)
  • Уведомление 026.jpg (Уведомление 026 227.86 Кб)
  • Уведомление 026.jpg (Уведомление 026 227.86 Кб)
  • Уведомление 027.jpg (Уведомление 027 251.14 Кб)
  • Уведомление 028.jpg (Уведомление 028 287.73 Кб)
  • Уведомление 029.jpg (Уведомление 029 108.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (фрукты, овощи свежие и консервированные, сухофрукты и томат-паста) для нужд учреждения на период: с момента подписания договора по 31.07.2015 г.,позиция в плане-графике №11.
    Поставка медицинской мебели
    Поставка мяса цыпленка бройлера охлажденное
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, и кровезаменителей
    Выполнение работ по ТО (содержанию) систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре на объектах ГБУ "Варгашинская ЦРБ"
    Услуги на возмещение расходов за оказание коммунальных услуг и тех.обслуживания нежилых помещений с 4 по 12 месяцы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.