Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков в 2025 году (#82416309)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002524000367 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002524000367

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков в 2025 году

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

640018, Курганская область, г Курган, ул Гоголя, д. 153

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мельник Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3522-41-93-11

Факс

7-3522-44-10-89
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.12.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 11.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 14
Вкладной башмачок для детей-инвалидов 32.50.22.154 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления Изделий на территории Российской Федерации по индивидуальному заказу Получателя. Срок выполнения работ не должен превышать 60 ка¬лендарных дней со дня получения Исполнителем реестра получателей, а в случае поступления реестра получателей к Исполнителю после 01.11.2025 г. – не позднее 30.11.2025г. (включительно). Срок действия контракта по 22.12.2025 (включительно).

Порядок оплаты

Расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, оформленных надлежащим образом в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель осуществляет гарантийный ремонт Изделий за счет собственных средств в период гарантийного срока на Изделия. Срок выполнения гарантийного ремонта 20 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель вместе с Изделием передает Получателю гарантийный талон, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона, составляет 30 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления Изделий на территории Российской Федерации по индивидуальному заказу Получателя. Прием заказа на выполнение работ, примерка и получение готового изделия должно быть осуществлено по месту выполнения работ на территории Российской Федерации или по месту жительства инвалида (право выбора способа получения предоставляется Получателю).
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2123528

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированной системы управления очередью
Запрос цены. Поставка поручней на 2025 год
Запрос цены. Поставка двуокиси углерода
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов аналоговых заушных в 2025 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Набор матрицы гемостатической с тромбином)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.