Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000188 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году (21-01-08, 21-01-11). |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: -цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; -срок действия предлагаемой цены; -расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
640018, Курганская область, г Курган, ул Гоголя, д. 153 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-3522-419311 |
Факс |
7-3522-440350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году (21-01-08, 21-01-11). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 720 |
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 2160 |
Штука | 100 | ||
Штука | 300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 30.11.2024 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период поставки Товара в Курганскую область: в объеме 100% в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия государственного контракта до 20.12.2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой в связи с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается, вместе с тем должен быть указан срок годности товара, который должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том чис-ле службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтвержда-ющим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении По-рядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой по-мощи». |
Приложения: | |
запрос цен 21 01 11, 08.docx |
|
запрос+цен+21+01+11,+08.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1919155 |