Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-07-2024

Запрос цены. на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#79571211)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0343200023224000077 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0343200023224000077

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Описание объекта закупки прилагается отдельным вложением
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

cardio_zakupki@mail.ru, Российская Федерация, 640020, г. Курган, Володарского, 24, каб. 917

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Паластрова Ирина Владимировна

Адрес электронной почты

cardio_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3522-650139
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети 26.60.12.132 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу 640020, г. Курган, Володарского, 24 (для ОФД).

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, и оказания Услуг в срок, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, который подписывается всеми членами приемочной комиссии (в случае создания приемочной комиссии) и утверждается Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оборудование должно быть новое, не восстановленное, произведено не ранее 2024 года Руководство по эксплуатации с паспортом и инструкцией по медицинскому применению на русском языке. Гарантийный срок поставщика, производителя на оборудование не менее 24 месяцев на датчики не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию Регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Оборудование должно иметь на маркировке (шильдик) и номер и дата РУ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования осуществляется в полном объеме с даты заключения Контракта по 10 декабря 2024 года. Поставщик за 5 (пять) дней до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки.
Приложения:

Запрос цен № 0343200023224000077.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911139

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных средств - МНН: ВАНКОМИЦИН, ИМИПЕНЕМ+ЦИЛАСТАТИН, КЛАРИТРОМИЦИН, ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ, ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ, АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов на 2024 год
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – магистралей соединительных для введения рентгеноконтрастного вещества
Запрос цены. лекарственного препарата
Запрос цены. закуп лекарственного препарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.