Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Поставка медицинского изделия – Кровать больничная, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#77077196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 2 033 780 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0843500000224001581
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка медицинского изделия – Кровать больничная, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Носова Яна Владимировна
Телефон: 7-3522-429307
Факс: 7-3522-429305
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №2". Место нахождения: Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛ. КАРБЫШЕВА, Д.27. Почтовый адрес:Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, 27. Телефон: 7-3522-477012. Адрес электронной почты: KS2gb@mail.ru Ответственное лицо: Соколова Наталья Григорьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643370000004300 л/с БИК 013735150

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 033 780 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242450100888045010100101610013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с приложением к извещению "Проект контракта"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кровать больничная 32.50.50.190-00002320 Штука 10 203378 2033780


Итого: 2033780 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 101689 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403432000259001
Номер позиции 202403432000259001000161


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК ИМН.xls

ПК КОБ 2.docx

ООЗ КОБ2.docx

ЭА-МИ Требования к составу заявки на участие в ЭА и инструкция по ее заполнению (4).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт по устройству пандусов для маломобильных групп населения с установкой входных дверей поликлиники №6 по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 16 и д. 18
Техническое обслуживание вентиляционных систем (плановое) с очищением каналов и оборудования от пыли и других предметов с помощью щеточных пневматических машин и с последующим проведением дезинфекции с использованием 1% дезинфицирующего средства
Поставка медицинских изделий (клипсы для лигирования)
Поставка реагентов диагностических
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения в целях социального обеспечения (Ивакафтор+Лумакафтор)
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения в целях социального обеспечения (Упадацитиниб) Лот 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.