Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2024 году (#77065115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002524000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002524000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2024 году

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Гоголя ул., д.153, Курган, 640022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мельник Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419210

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии Вид ТСР 8-07-09 32.50.22.121 Штука 2.00000000000
Протез голени для купания Вид ТСР 8-07-04 32.50.22.121 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ не должен превышать 60 ка¬лендарных дней со дня обращения Получателя с направлением к Исполнителю, а в случае поступления направления к Исполнителю после 30.10.2024 г. – не позднее 30.11.2024г. (включительно). Срок исполнения контракта по 10.12.2024 (включительно).

Порядок оплаты

Расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной максимальной цены контракта. Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока Исполнитель (Соисполнитель) обязан производить замену или ремонт изделия, а также осуществлять подгонку, корректировку Изделия бесплатно. Проезд к месту проведения гарантийного ремонта или замены Изделия производится за счет Исполнителя (Соисполнителя).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прием заказа на выполнение работ, примерка и получение готового изделия должно быть осуществлено по месту выполнения работ на территории Российской Федерации или по месту жительства инвалида (право выбора способа получения предоставляется Получателю).
Приложения:

протезы нк.doc

протезы++нк.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752076

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной) в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинского изделия - тренажера для пассивной/активной разработки тазобедренного/коленного сустава, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия, гарантийное обслуживание
Запрос цены. Поставка специальных средств по уходу на 2024 год
Запрос цены. поставка общебольчного расходного материала
Запрос цены. поставка системы обогрева всего тела на основе электроодеяла
Запрос цены. Поставка вакцин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.