Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0343200023224000046 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
на поставку расходных материалов, применяемых в медицинских целях |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
cardio_zakupki@mail.ru, Российская Федерация, 640020, г. Курган, Володарского, 24, каб. 917 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Паластрова Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
cardio_zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3522-650139 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 500 | ||
Штука | 1200 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 1200 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 100.00000000000 | ||
Штука | 100.00000000000 | ||
Штука | 100.00000000000 | ||
Штука | 100.00000000000 | ||
Проявитель для автоматической обработки пленки | 26.60.11.130 | Набор | 4.00000000000 |
Фиксаж для автоматической обработки пленки | 26.60.11.130 | Набор | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара (либо - по факту поставки Товара по каждому этапу), в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты заключения Контракта по 30 ноября 2024 года, по заявке Заказчика. Заявка на поставку товара, с указанием количества и наименования товара, подается Заказчиком любыми средствами связи, срок исполнения заявки со дня отправки Заказчиком Поставщику не более 15 (пятнадцати) календарных дней. Место поставки товара: 640020, г. Курган, Володарского, 24, Аптека. |
Приложения: | |
Запрос цен № 0343200023224000046.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1718779 |