Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000565 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в 2024 году. |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.12.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполняемые работы по протезированию глазной полости должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с получателями в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Глазные протезы должны соответствовать требованиям следующих стандартов: Межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 10993-1-2021, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ ISO 10993-11-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 11. Исследования общетоксического действия», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 20 |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполняемые работы по протезированию глазной полости должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с получателями в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Глазные протезы должны соответствовать требованиям следующих стандартов: Межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 10993-1-2021, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ ISO 10993-11-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 11. Исследования общетоксического действия», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты изделия: расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта. Требования к обеспечению гарантийных обязательств: Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Получателем Акта приема передачи и составляет 24 месяца (для детей-инвалидов 12 месяцев). Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления Изделий на территории Российской Федерации по индивидуальному заказу Получателя. Прием заказов на выполнение работ, примерка и выдача готового Изделий может быть осуществлена по месту жительства Получателя или по месту нахождения пункта(ов) на территории г. Кургана, Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю). Срок выполнения работ в течении 60 ка¬лендарных дней с даты получения реестра Получателей или со дня обращения Получателей с направлением к Исполнителю, а в случае поступления направления к Исполнителю после 10.10.2024 г. – не позднее 10.12.2024 г. (включительно). Срок действия контракта по 31.12.2024 (включительно). |
Приложения: | |
Запр.цен-глазн.прот.docx |
|
Запр.цен-глазн.протOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1617321 |