Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2023

Запрос цены. поставка специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году (21-01-05, 21-01-13, 21-01-26). (#74762809)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000554 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000554

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка специальных средств при нарушении функций выделения в 2024 году (21-01-05, 21-01-13, 21-01-26).

Из ответа на запрос должны однозначно определяться: ? цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; ? срок действия предлагаемой цены; ? расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2023 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки производится на основании национальных стандартов, в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации инвалида или абилитации инвалида (далее – ИПРА), разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и являющейся обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, классификацией технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утверждаемой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы 32.50.13.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия государственного контракта до 31.12.2024 года. см.вложенный файл

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности на товар должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей и выдает направления Получателям, поименованным в Реестре получателей. На основании Реестра получателей и/или представленного Поставщику Получателем направления, Поставщик осуществляет поставку, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Поставка осуществляется Поставщиком по цене единицы товара, определенной по результатам проведенной закупки. см.вложенный файл
Приложения:

спец ср без объема 05,13,26 ДЕКАБРЬ.docx

спец+ср+без+объема+05,13,26+ДЕКАБРЬOut (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1607211

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (абсорбирующие желирующие пакетики для стомных мешков)
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (нейтрализатор запаха во флаконе)
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению работоспособности передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Ленинградской области
Запрос цены. Система эндоскопической визуализации (Видеобронхоскоп)
Запрос цены. Устройство для перекладывания больных
Запрос цены. Поставка опор в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.