Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000546 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности в 2024 году. |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, каб. 201, г. Курган, 640021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2440350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ортезированию должно соответствовать назначениям медико-социальной экспертизы, врача, а также с учетом индивидуальных особенностей конкретного Получателя. При выполнении работ по ортезированию Исполнителем осуществляется контроль при примерке и обеспечении Получателей указанными средствами реабилитации. Проведение работ по обеспечению ортезами должно осуществляться на основании декларации о соответствии. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на голеностопный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на коленный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на всю ногу | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с п.24 ст. 22 Закона объем выполняемых работ невозможно определить. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей протезно-ортопедических изделий (далее – ПОИ) и выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенной закупки. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Максимальное значение цены контракта – 700 000 (Семьсот тысяч) рублей 00 коп. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты изделия: расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% максимального значения цены контракта. Требования к обеспечению гарантийных обязательств: Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Получателем Акта приема передачи и составляет 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ в течении 60 календарных дней с даты получения реестра Получателей или со дня обращения Получателей с направлением к Исполнителю, а в случае поступления направления к Исполнителю после 10.10.2024 г. – не позднее 10.12.2024 г. (включительно). Срок выполнения работ по Контракту по 10.12.2024 (включительно). При работе с Получателями Исполнитель должен обеспечить соблюдение рекомендаций и санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора и исполнительных органов государственной власти субъекта при возникновении неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, в том числе в период распространении новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Срок действия государственного контракта по 31.12.2024 года (включительно). |
Приложения: | |
Запрос цены от 27.11.docx |
|
Запрос+цены+от+27.11Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1600237 |