Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2024 году. (#74141138)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000500 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000500

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2024 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: ? цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; ? срок действия предлагаемой цены; ? расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам (и при необходимости по гипсовому слепку) в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием).См. приложенный файл.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для детей-инвалидов 32.50.22.154 Штука 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя.Срок выполнения работ до 16.12.2024 года включительно. В соответствии с п.24 ст. 22 Закона объем поставок невозможно определить. Исполнитель осуществляет выполнение работ, являющихся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Выполнение работ осуществляется Исполнителем по цене единицы работ, определенной по результатам проведенной закупки. Общая стоимость выполнения работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Максимальное значение цены контракта – 1 000 000 (Один миллион) рублей 00 коп.

Порядок оплаты

расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя.
Приложения:

Запрос+цен+10.11.2023Out.pdf

Запрос цен 10.11.2023.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1572595

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению информационной системы управления общественными финансами «Открытый бюджет» Ленинградской области
Запрос цены. Поставка воды питьевой упакованной (бутилированная питьевая вода) в 2024г
Запрос цены. Поставка принадлежностей к электрохирургическому аппарату
Запрос цены. поставка ходунков различных модификаций в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг в 2024 году по обеспечению проездными документами и перевозке граждан (дети-инвалиды), имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и сопровождающих их лиц к месту лечения и обратно на основании документов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения воздушным транспортом (экономический класс) междугородных перевозок.
Запрос цены. Оказание услуг в 2024 году по обеспечению проездными документами и перевозке граждан (дети-инвалиды), имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и сопровождающих их лиц к месту лечения и обратно на основании документов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения воздушным транспортом (экономический класс) междугородных перевозок.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.