Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000500 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2024 году. |
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: ? цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; ? срок действия предлагаемой цены; ? расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обувь изготавливается по индивидуальным замерам (и при необходимости по гипсовому слепку) в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием).См. приложенный файл. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладной башмачок для детей-инвалидов | 32.50.22.154 | Штука | 1 |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя.Срок выполнения работ до 16.12.2024 года включительно. В соответствии с п.24 ст. 22 Закона объем поставок невозможно определить. Исполнитель осуществляет выполнение работ, являющихся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Выполнение работ осуществляется Исполнителем по цене единицы работ, определенной по результатам проведенной закупки. Общая стоимость выполнения работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Максимальное значение цены контракта – 1 000 000 (Один миллион) рублей 00 коп. |
Порядок оплаты |
расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя. |
Приложения: | |
Запрос+цен+10.11.2023Out.pdf |
|
Запрос цен 10.11.2023.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1572595 |