Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-10-2023

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви в 2023 году (#73419799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000390 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000390

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви в 2023 году

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021,каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам (и при необходимости по гипсовому слепку) в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 80
Пара (2 шт.) 80
Пара (2 шт.) 80
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 80


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, до 11.12.2023 года включительно.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты изделия: расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

5.1.2. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя.
Приложения:

Запрос цен обувь.doc

Запрос цен обувь.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1518981

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реактивов и вспомогательных материалов для нужд ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская детская городская больница"
Запрос цены. поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней в 2024 году
Запрос цены. поставка специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш – картах в 2023 году
Предоставление в аренду транспортного средства с оказанием услуг по управлению им и по его технической эксплуатации
Запрос цены. поставка ортезов (корсетов полужесткой фиксации) в 2023 году.
Запрос цены. Поставка тростей и костылей в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.