Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000119 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка протезов голосовых для обеспечения инвалидов в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, каб. 201, г. Курган, 640021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@kurgan.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2440350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Голосовой протез должен быть стерильным устанавливаемым хирургическим путем внутрь шеи пациента одноразового использования, который предназначен для восстановления функции голоса после удаления гортани (ларингэктомии). Устанавливаться между трахеостомой и пищеводом, что позволяет воспроизводить речь, а также защищает трахею от загрязнения и попадания частичек еды. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голосовой | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Протез голосовой | 32.50.22.199 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Получателям всего объема Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 30.09.2023 года (включительно). Поставка Товара Получателю не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период поставки Товара в 100% объеме в субъект – Курганскую область с даты заключения Контракта в течении 10 рабочих дней. В данной закупке исполнение Контракта проводится в один этап. Срок действия государственного контракта по 31.10.2023 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приёмки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен быть 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик предоставляет Товар Получателю согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Запрос цен голосов. протезы.docx |
|
ИСД-1870.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1312573 |