Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для взрослых в 2020 году. (#49176261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000283 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000283

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для взрослых в 2020 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеева Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419210

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для взрослых в 2020 году (см подробно в приложенном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) Вид ТСР 9-01-01 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) Вид ТСР 9-02-01 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) Вид ТСР 9-01-02 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) Вид ТСР 9-02-02 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) Вид ТСР 9-01-03 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) Вид ТСР 9-01-04 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) Вид ТСР 9-02-03 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки Вид ТСР 9-01-07 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) Вид ТСР 9-01-05 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) Вид ТСР 9-02-04 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке Вид ТСР 9-02-05 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с п.24 ст. 22 Закона объем выполняемых работ невозможно определить. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей протезно-ортопедических изделий (далее – ПОИ) и выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного аукциона. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Максимальное значение цены контракта – 950 000 руб. 00 коп. Изделие - обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально, ортопедическая обувь для взрослых и отдельных категорий граждан из числа ветеранов не должны иметь дефектов: перелом подошв, отдушистости деталей верха, стяжки «лица», осыпания покрытия, неустойчивости покрытия, дефектов сборки, формирования и крепления деталей обуви, низкое качество комплектующих и материалов, а также должны соответствовать требованиям стандартов. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение которой осуществляется в форме принятия декларации» выполнение работ должно осуществляться при наличии декларации соответствия на изделие или сертификата соответствия в системе сертификации ГОСТ Р, выданных на основании протоколов испытания на медико-биологическую экспертизу изделия по ГОСТ Р ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-10-2011. (см подробно в приложенном файле)

Порядок оплаты

расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изделия устанавливается со дня выдачи обуви получателю или начало сезона и составляет 70 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену изделий, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. Гарантийные сроки на изделия установлены в соответствии с ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия». Срок выполнения гарантийного ремонта осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней. В связи с тем, что передача изделия осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с изделием передать гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) изделия. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделия на территории Российской Федерации по индивидуальным заказам Получателя. Срок выполнения работ: с даты получения реестра Получателей или со дня обращения Получателей с направлением к Исполнителю должен быть осуществлен не позднее 15.12.2020 г. (включительно). Снятие мерок, примерка и выдача готового изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения изделия предоставляется Получателю).
Приложения:

Запрос цен обувь взрослая.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей, головодержателей для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению туторов для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению зкзопротезов молочной железы, бюстгальтеров (граций/полуграций) и чехлов к нему для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Поставка чехлов на нижние конечности для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для детей-инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.