Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0343300003719000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка приспособлений для корректировки зубного ряда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 603572 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 640026, Курганская обл, Курган г, УЛ КАРЕЛЬЦЕВА, 111/I
Почтовый адрес Российская Федерация, 640026, Курганская обл, Курган г, УЛ КАРЕЛЬЦЕВА, 111/I
Ответственное должностное лицо Иванова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-3522-543645
Электронная почта: kinderpol-torgi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 11:11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией по проведению электронного аукциона. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до указанных в Информационной карте аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 462 395 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФ ОМС (внебюджетный источник финансирования)
Номер организации заказчика 03433000037
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить поставку в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки на поставку Заказчиком. Заявки на поставку подаются Заказчиком в период действия контракта по потребности Заказчика в товаре
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 119 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией по проведению электронного аукциона (пункт 9 информационной карты электронного аукциона) Срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, или внесением денежных средств по следующим реквизитам: Государственное бюджетное учреждение «Курганская детская стоматологическая поликлиника» ГБУ «Курганская детская стоматологическая поликлиника» Банковские реквизиты: ИНН 4501039398 КПП 450101001 л/с БИК 043735001 Назначение платежа КБК 00000000000000000510 (КБК обязательно указать в платежном поручении)!!! В поле «Назначение платежа» обязательно указать «обеспечение исполнения контракта по аукциону №» и далее номер извещения (код аукциона), контракт, исполнение которого обеспечивается путем указания на стороны договора, название предмета договора и ссылки на соответствующий Протокол, как основание заключения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810465771100001 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Винт ортодонтический анкерный
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 122 400 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Винт ортодонтический анкерный
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 114 665 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Винт ортодонтический анкерный
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 114 665 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Винт ортодонтический анкерный
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 110 665 Российский рубль
Всего на сумму:
462 395 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Аукционная документация 130.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли 1 отделенияПоставка «Бумаги для ЭКГ»Поставка канцелярских товаровПриобретение шредераДатчики-реле температуры ТАМ, давления ДЕМВыполнение работ по разработке Генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального образования - город Шадринск