Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-05-2019

Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью ортопедической, изготовленной индивидуально, ортопедической обувью малосложной без утепленной подкладки и ортопедической обувью малосложной на утепленной подкладке в 2019 году. (#40125566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 8 658 311 рублей
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0243100002319000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью ортопедической, изготовленной индивидуально, ортопедической обувью малосложной без утепленной подкладки и ортопедической обувью малосложной на утепленной подкладке в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г, УЛ КРАВЧЕНКО, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г.,Кравченко, 55
Ответственное должностное лицо Гаинцева Ольга Николаевна
Телефон: 8-352-2419310
Факс: 8-352-2419202
Электронная почта: torgi@ro45.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Агеева Ольга Владимировна (по объекту закупки – Раздел III), тел.: 8 (3522) 419-326

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 17:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети «Интернет» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 658 311 Российский рубль
Источник финансирования Межбюджетные трансферты из Федерального бюджета, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями на 2019 год.
Номер организации заказчика 02431000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня, следующего за днем заключения контракта, до 16.12.2019 включительно – 100 % Работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 583 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств. Внесение обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810637357000254 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 597 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (продолжение см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810637357000254 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 20 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 973 Российский рубль
Стоимость: 119 466 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 60 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 378 Российский рубль
Стоимость: 382 699 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 1200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 073 Российский рубль
Стоимость: 6 087 996 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки
Количество: 3 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 103 Российский рубль
Стоимость: 18 309 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 400 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 074 Российский рубль
Стоимость: 2 029 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке
Количество: 3 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 746 Российский рубль
Стоимость: 20 238 Российский рубль


Всего на сумму: 8 658 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА обувь 1686пар.docx (Документация ЭА обувь 1686пар 170.38 Кб)
  • Проект контракта обувь 1686пар.docx (Проект контракта обувь 1686пар 50.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 1686пар (Извещение 1686пар.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор № 4.2-2019/ПО по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений»
    Предварительный отбор № 2.2-2019/ПО по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия»
    Предварительный отбор № 1.2-2019/ПО по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов»
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка автомобильного бензина через систему АЗС.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.