Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2018

Поставка материалов для ортопедической имплантологии (для имплантационной системы IMPRO) (#32879700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 741 350 рублей
Организатор тендера: муниципальное автономное учреждение здравоохранения города Кургана "Курганская городская стоматологическая поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806261110
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка материалов для ортопедической имплантологии (для имплантационной системы IMPRO)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/295473
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор муниципальное автономное учреждение здравоохранения города Кургана "Курганская городская стоматологическая поликлиника"
ИНН 4501053530
КПП 450101001
ОГРН 1024500518272
Фактический адрес заказчика 640004, Курганская обл, г Курган, ул Гоголя, дом 70
Почтовый адрес заказчика 640000, Курганская, Курган, Гоголя, дом 70

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Литвиненко Людмила Петровна
Электронная почта организатора kurganstom@mail.ru
Контакный телефон организатора 8 (3522) 46-37-01

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 27.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170260220
Номер позиции в плане закупок П29

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для ортопедической имплантологии (для имплантационной системы IMPRO)
Начальная (максимальная) цена договора 741 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара: 250 (Двести пятьдесят) штук. Существенные условия договора: - цена договора; - срок и место поставки товара: поставка товара осуществляется в срок до 15.05.2018 г. по адресу: г. Курган, ул. Гоголя,70, МАУЗ «Курганская городская стоматологическая поликлиника»; - порядок проведения расчетов за товар: оплата за товар по договору производится Заказчиком после поставки товара в течение срока действия договора (до 31.08.2018 г.) - требования к сроку и/или объему предоставления гарантий качества на товар: Качество, безопасность, технические и функциональные (потребительские) характеристики поставляемого по настоящему Договору товара должны соответствовать установленным стандартам, ТУ, другим нормативным документам, а также спецификации на поставку товара, являющейся неотъемлемой частью договора. - срок действия договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 250 Поставка материалов для ортопедической имплантологии (для имплантационной системы IMPRO)

Документация

Извещение и документация 6-ЗЦ 20.03.2018.doc (20.03.2018)
Извещение и документация 6-ЗЦ 20.03.2018.pdf (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка ПСД автоматической установки пожаротушения производственных помещений Блок складов, здание ПТО
Поставка имплантатов (имплантационная система IMPRO)
Закупка отделочных материалов
Приобретение Стульев и шкафов (количество определено Техническим заданием)
Текущий ремонт тепловозо-вагонного депо (ремонт отмостки)
Техническое обслуживание кондиционеров (Количество и марка обслуживаемого кондиционера указано в Техническом задании)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.