Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0343300000917000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕБЯЖЬЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕБЯЖЬЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 641500, Курганская обл, Лебяжье рп, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 641500, Курганская обл, Лебяжье рп, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Харченко Владимир Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:29:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" (www.sberbank-ast)
Порядок подачи заявок на участие Согласно 66 44ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03433000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕБЯЖЬЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 895 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тест полоски "УЗН-ТАЧ" для определения холестерина в крови
Количество: 47.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 75 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Тест полоски «Сателлит-экспресс» №50 штук для определения глюкозы в крови
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 9 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Мудштук картонный одноразовый 27*65*1,4
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 125 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.120 (Оборудование дыхательное)
Всего на сумму:
89 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация.docx (аукционная документация 27.47 Кб)нач. мак цена.docx (нач. мак цена 16.76 Кб)описание оъекта.docx (описание оъекта 16.13 Кб)проект контракта 2017.docx (проект контракта 2017 37.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка антибиотика группы тетрациклиновОказание услуг по приему и вывозу ТКОПоставка бензина, дизельного топлива.Поставка медицинской мебелиПоставка запасных частей, расходных материалов для принтеров, СВТ и копировальных аппаратовВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью в количестве 1080 полупар в 2017 году.